В монументальных композициях многометровых брандмауэрных фасадов “310” с одной стороны сохраняет узнаваемость собственного стиля, с другой же демонстрирует другую грань своего творчества — как художника-монументалиста. Для выполнения таких масштабных муралов, площадь которых доходит до нескольких сотен квадратных метров, художник в большинстве случаев предпочитает работать “по старинке”: переносить эскиз вручную даже без использования масштабной сетки, что дает большую свободу творчества и возможность не привязываться к первоначальному эскизу, а вносить правки во время работы. И это при учете того факта, что все тайны монументального искусства постигались самостоятельно, ведь Степан Краснов не имеет высшего художественного образования.
Безусловно, роспись многоэтажного дома в большинстве случаев возможна только при серьезной технической подготовке, большого расхода художественных материалов и согласования с государством. Как следствие, все представленные работы создавались в рамках паблик- и стрит-арт фестивалей. Работа “Послание” была создан в Москве в 2007 году, это мурал-диптих, поскольку состоит из двух 5-этажных фасадов, на которых изображены мужчина и женщина. Тогда еще не было системы жесткого согласования эскизов и кураторских задач, поэтому они были выполнены стихийно и импровизационно.
Некоторые сюжеты не имеют четкой привязки к месту создания, но часто встречаются и исключения. Например, композиция на стене трамвайного депо в проезде Апакова, которая была закрашена недавно. Так в классической поп-арт стилистике был изображен отважный революционер Петр Апаков в окружении вагоновожатых.
«Отец яблок», Алматы, 2013
«Послание», Москва, 2007
«Послание», Москва, 2007
Без названия, Севилья, 2010
«Коммунист», Севилья, 2010
«310», Выкса, 2012
«Апаков», Москва, 2013
«Парочка», Магнитогорск, 2015